On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 17:55. Заголовок: Фантастическая Москва


Иван Садовский
Авторитетный


Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Добавлено: 07.01.2006 - 21:40 Заголовок сообщения: Фантастическая Москва

--------------------------------------------------------------------------------

Задумал после долгого затишья внести несколько обновлений, обусловленных появлением жилых домов с мегаларьками на местах колец и депо, запланированных в модели, но перед этим выношу промежуточную версию на обсуждение в целях отлова узких мест.
http://tramdream.h16.ru/download.html
Комментарии и пожелания будут с радостью приняты.

Вернуться к началу


Neirosoft
Заяц


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 20

Добавлено: 08.01.2006 - 17:05 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ва... Это я не модель посмотрел, а только прочитал на сайте перечисление того, что там есть

А бросив взгляд на саму модель... чувствую себя полным сосунком по сравнению с этим!!! Я-то думал, мои жалкие 72 маршрута, 9 депо и сеть что-то около 700 километров - это достижение...

Первая мысль - что в жизни такое построить было бы нереально. Даже в том случае, если не тратиться не только на монохрень и ЛМ, но и на развитие нормального метрополитена и троллейбусной сети, да вдобавок согнать в Москву все желдорвойска и стройбаты страны. Но, чёрт, как же хочется верить! Поэтому скажу сразу - не исключаю, что критики не будет, а будут одни восторги. В вобщем, надо изучать. Похоже, свою модель я в результате так и не доделаю...

Вернуться к началу


Иван Садовский
Авторитетный


Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Добавлено: 08.01.2006 - 19:39 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Neirosoft писал(а):
Я-то думал, мои жалкие 72 маршрута, 9 депо и сеть что-то около 700 километров - это достижение...

Да я в те времена, когда у меня было 9 депо и СТТП в Новокосино, а мысль о том, что мне потребуются 7-я и 8-я сотни для номеров маршрутов меня и не могла посетить, сам думал, что это нереально круто... А теперь, когда последний занятый (правда, пока на бумаге) номер маршрута - 790, а еще будут вагоны, вылезающие на линию с троллейбусными трафаретами (типа во время пробок), от задуманного становится не по себе...

Цитата:
Первая мысль - что в жизни такое построить было бы нереально.

Реально, только начинать надо было в 50-е годы...
Цитата:
Похоже, свою модель я в результате так и не доделаю...

Ну почему же? Типа Lite Edition...

Вернуться к началу


Neirosoft
Заяц


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 20

Добавлено: 09.01.2006 - 08:16 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Попытался я поанализировать модель... и понял: в существующем виде анализ её посторонним человеком невозможен. Почему? Мало данных. Сеть такой сложности требует объёмного многостраничного описания, где есть, как минимум, следующее:
- маршруты и их работа. Насколько можно судить, здесь несколько разновидностей, а что есть что, догадаться непросто;
- особенности топологии (развязки, многопутные участки, кольца);
- строительство. В идеале неплохо бы иметь общую историю (какие линии когда построены, это и топологию немножко прояснило бы), но раз в можели есть строительство и временные линии, о них надо сказать если не совсем подробно, то достаточно для понимания;
- подвижной состав. Здесь столько типов трамваев, и многие из них в реальности неизвестны, поэтому нужен рассказ и о них.

Да, да, понимаю, что требую слишком многого. Модель незаконченная, и подробного описания в систематизрованном виде может и не быть. Это скорее всего. Но Bahn ведь имеет такую прекрасную функцию, как инфотексты. Их сделать несколько проще, чем связный рассказ. И разъяснить ими можно достаточно. Даже то, что есть на текущей версии, даёт некую картину ситуации - жаль, больно уж отрывочную. Честно говоря, и все улицы, по которым идут линии, подписать не мешало бы. В одних районах это сделано, в других нет, и это ещё больше усложняет изучение модели.

Какой из этого следует вывод? Просьба к автору: дайте, пожалуйста, больше информации! Наилучший выход - обнародовать все имеющиеся материалы (кроме тех, что Вы сочтёте нужным оставить в секрете). Тогда разговор будет предметнее.

Последний раз редактировалось: Neirosoft (09.01.2006 - 08:36), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу


Neirosoft
Заяц


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 20

Добавлено: 09.01.2006 - 08:33 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Теперь вопросы по существу.

1. Какова в модели длина маршрутной сети?
2. До каких пределов ограничено движение автотранспорта в центре? (можно назвать год, которому примерно соответствует плотность потока автомобилей).
3. Каким образом обеспечить беспробочную работу совмещённых участков и одноуровневых пересечений на периферии, куда оказывается выдавленным из центра весь московский автотранспорт?
4. Создаётся впечатление, что трамваем осуществляется большинство пассажирских перевозок в городе, а кроме него, сохранилось лишь 10-12 троллейбусных маршрутов. Автобус же вымер как класс. Я прав?

Вернуться к началу


Иван Садовский
Авторитетный


Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Добавлено: 09.01.2006 - 13:39 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Neirosoft писал(а):
Попытался я поанализировать модель... и понял: в существующем виде анализ её посторонним человеком невозможен. Почему? Мало данных. Сеть такой сложности требует объёмного многостраничного описания,

Да вот намеревался я его соорудить, но я где-то около года с моделью этой почти ничего не делал, кроме мелких перекрасок...
Цитата:
- маршруты и их работа. Насколько можно судить, здесь несколько разновидностей, а что есть что, догадаться непросто;

Пока навскидку могу сказать только вкратце: 4-я сотня - ночные маршруты, 3-я - непассажирские перевозки.
Цитата:
Наилучший выход - обнародовать все имеющиеся материалы (кроме тех, что Вы сочтёте нужным оставить в секрете). Тогда разговор будет предметнее.

По мере времени обнародую.

Вернуться к началу


Иван Садовский
Авторитетный


Зарегистрирован: 12.11.2005
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Добавлено: 09.01.2006 - 13:44 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Neirosoft писал(а):
Теперь вопросы по существу.
1. Какова в модели длина маршрутной сети?

Тяжело ответить, ибо не измерял. Движение автотранспорта в центре ограничено в рамках того, что нарисовано на знаках, то есть легковые автомобили - только для проживающих внутри этой зоны.
Цитата:
куда оказывается выдавленным из центра весь московский автотранспорт?

Ну не так уж и весь. Если человеку надо в центр, а на машине нельзя, он поедет в центр и на трамвае, а не на машине, но на другую окраину.
Цитата:
4. Создаётся впечатление, что трамваем осуществляется большинство пассажирских перевозок в городе, а кроме него, сохранилось лишь 10-12 троллейбусных маршрутов. Автобус же вымер как класс. Я прав?

Ну не настолько радикально, троллейбус на внутрирайонных трассах вполне себе возможен...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет